СВАПы по желанию заказчика (замена двигалеля и/или коробки передач на двигалель и/или коробку передач автомобиля другой марки/модели, в т.ч. замена дизеля на бензин и наоборот, замена АКП на механическую и наоборот);
Правильная реставрация кузовов раритетных машин. Подготовка автомобилей для спорта (облегчение/усиление);
Стеклопластик, карбон;
Эксклюзивная покраска автомобилей: металик, перлит, ксиралик, хамелион, канди, хром, linEX и т.д.;
Тормоза: замена существующей тормозной системы на четырех-, шести-, восьмипоршневые системы, установка тормозных дисков большего диаметра. Перенастройка блоков ABS и ESP;
Гибка, порезка лазером, плазмой деталей из листовой стали от накладок на пороги до изготовления толстостенных силовых защит. 3D-моделирование, расчеты.
Расчет и изготовление каркасов безопастности для автоспорта или украшения экстерьера авто заказчика. «Эстетичная» гибка без плоскования, повтор сложных профилей кузова… Материал: стальная безшовная труба (алюминий);
Силовые обвесы: бампера, подножки, багажники, крепление для шанцевого инструмента, канистр, запасок и др. Материал: сталь, алюминий;
Тюнинг, конструирование подвески: усиление мостов, лонгарм, подвески на СШ, пневмоподвески, амортизаторы fox, king;
Ремонт, тюнинг ведущих мостов. Изготовление сателлитов, полуосей, ступицы под усиленный подшипник, портальные колесные редуктора. Установка блокировок;
Ремонт, тюнинг ведущих мостов. Изготовление сателлитов, полуосей, ступицы под усиленный подшипник, портальные колесные редуктора. Установка блокировок;
Ремонт двигатилей, в том числе нового образца, т.е. обычно не подлежащих ремонту, (под шортблок). Изготовление коленвалов, вкладышей под заказ;
Ручная сборка двигателей для автоспорта или по индивидуальному желанию заказчика (например, для работы на скрапленом газе или под установку турбин компрессоров). Изготовление улучшенных компонентов ДВС: шпильки ГБЦ, прокладки ГБЦ стальные многослойные, усиление блока цилиндров, усиленные шатуны. Портирование ГБЦ, направляющие втулки и седла спорт, впускные и выпускные коллекторы, выхлопные системы;
Тюнинг сцепления: облегченные маховики (вплоть до алюминиевых с фрикционной накладкой), замена инерционного маховика на обычный, корзины сцепления для передачи большего крутящего момента;
Ремонт и тюнинг механических коробок передач: изготовление валов, шестерней, модификация корпуса для установки усиленных подшипников;
Ремонт и тюнинг АКП;
Гидротрансформаторы.